X
На главную
Мы в твиттереНРА ВконтактеМы в ФейсбукеМы в ЖЖФорум
Интерактивная карта

Декабрь



Родительское сообщество проверило организацию школьного питания в Саратове

11 декабря эксперты тематической площадки «Образование» регионального отделения ОНФ и представители Саратовского областного отделения Национальной родительской ассоциации Наталья Кривенцова и Маргарита Дубова побывали с проверкой в школах Ленинского и Волжского районов Саратова.

Мониторинг был связан с организацией горячего питания школьников 1-4 классов, по его итогам все замечания и предложения направлены в профильное министерство.

Активисты побывали в четырех образовательных учреждениях – школах № 55, 76, 8 и «Аврора». В каждой из них эксперты заполняли специальные чек-листы, проверяли качество и температуру готовых блюд.

Из позитивных моментов проверяющие отметили, что в саратовских школах действует единое 12-дневное меню, а дети пользуются «школьной картой» для оплаты. Меню – в открытом доступе для родителей, однако в силу бюджетных возможностей в нем крайне мало фруктов и овощей.

«Низкая стоимость школьного обеда также не позволяет организовать полноценное питание для детей с особыми потребностями и ограничениями по здоровью. Родители таких учеников, отказываясь от бесплатного школьного питания, вынуждены нести дополнительные расходы. Поэтому мы предлагаем предусмотреть для них денежную компенсацию, чтобы частично возместить личные затраты на питание», – рассказала Наталья Кривенцова.

По отзывам экспертов, вопрос «Кто кормит ваших детей?» многих родителей до сих пор ставит в тупик. Не на всех сайтах образовательных учреждений представлена информация о фирмах-подрядчиках, которые обслуживают школы и отвечают за качество продуктов и приготовленных блюд. Также не во всех посещенных школах открыта информация об ответственном за организацию питания представителе от образовательной организации, у которого родителю можно оперативно получить все интересующие сведения. В период усиленных мер и ограничения доступа родителей в школы сайты становятся важным источником информации – это нужно учитывать.

«Массовых жалоб на качество блюд со стороны детей или родителей не поступало. Многие школы в ежедневном режиме выкладывают фотографии из школьных столовых в социальные сети. При этом нужно сказать, что родительский контроль организован слабо, в школах не оказалось информационных плакатов с телефонами горячей линии по питанию, хотя в начале учебного года профильные чиновники отчитывались о том, что все размещено», — отметили общественники.

 

© 2014-2020 Национальная Родительская Ассоциация Яндекс.Метрика
0.020